Навигация сайта
Онлайн сервера Время
_______________________
_______________________
http://aion.ru/
Категории каталога
Полезные статьи по LineageII [15]
Gracia Final [10]
Мини-чат
Наш опрос
Кем вы играете?
1. Человек
2. Гном
3. Темный эльф
4. Орк
5. Камаэль
6. Светлый эльф
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 14

Главная » Статьи » Полезные статьи по LineageII

О клан холлах
Приобретаемые Клан Холлы.

Только лидер клана второго уровня или выше может приобрести один клан холл. Приобрести можно клан холлы в следующих городах: Town of Dion (C Garde), Town of Gludio, Gludin Village, Town of Schuttgart (B Grade) и Town of Giran, Town of Aden, Town of Goddard, Rune Township (A Grade). Шесть клан холлов в Адене (Town of Aden) позволяют лидерам кланов использовать навык полетов на крылатых драконах (Wyvern).

Каждый клан холл имеет название. Например первый клан холл в Глудине (Gludin Village) имеет название Gludin Crystal Hall.


Покупка Клан Холлов

Лидер клана может делать ставки на один клан холл на аукционе. Когда лидер клана делает ставку на аукционе, необходимое для этой ставки количество Аден будет изъято из склада клана. Ставка должна быть выше предложенной на аукционе. Лидер клана не может поставить больше суммы находящейстя на складе клана.

Лидер клана сделавший самую высокую ставку на момент окончания аукциона побеждает. В случае победы в аукционе, лидер клана получает системное сообщение о победе. Предыдущие владельцы клан холла находящиеся внутри клан холла будут перенесены за его пределы.

Ставки сделанные другими лидерами кланов будут возвращены на склад клана в случае проигрыша аукциона.


Эксплуатация Клан Холлов

Клан владеющий клан холлом оплачивает расходы связанные с его использованием. Оплата расходов происходит еженедельно через склад клана. Если оплата за пользование клан холлом не будет внесена, лидер клана получит системное сообщение с предупреждением об отсутствии оплаты. Клану будет дана еще одна неделя на погашение задолженности. В случае отсутствия оплаты и в этот период, клан холл автоматически попадает на аукцион.

Очки жизни и маны персонажа могут быть восстановлены в здании клан холла за определенную плату.

В здании клан холла возможен оступ к складу. Внутри клан холла доступны телепорты способные перенести персонажа ко входу в город или на его центральную площадь. Перемещение персонажей в другие районы возможны за определенную плату.


Убранство Клан Холла

Игроки могут добавить различные предметы интерьера и функции своему клан холлу.


А. Recovery Facilities (Средства восстановления)

- Fireplace : Возможность восстановления очков жизни.

- Carpet : Возможность восстановления очков маны.

- Chandelier : При смерти персонажа он возрождается в клан холле и получает назад часть опыта потерянного при смерти.

B. Miscellaneous Equipment (Дополнительные возможности)

- Mirror : Возможность перемещения в ближайшие регионы и зоны охоты.

- Interior curtains : Возможность получить баффы у специального NPC внутри клан холла.

- Magic Machine : Для B-Grade клан холлов возможно производство некоторых предметов.

C. Decorative Additions (Дкоративные элементы)

- Curtain, Foyer : Декоративные элементы позволяющие преобразить внутреннее убранство клан холла.


Продажа Клан Холлов

Лидер клана может продать клан холл на аукционе через специального NPC (Auctioneer). Периоды аукциона можно установить на один, три или семь дней. Лидеры клана могут сделать небольшое описание предлагаемого к продаже клан холла и обязаны внести депозит чтобы клан холл попал на аукцион.

Лидер клана может отменить аукцион в период установленного до этого времени, при этом сумма депозита не возвращается и повторная продажа клан холла на аукционе возможна только через семь дней.

Если клан холл не имеет владельца или не была внесена плата за пользование клан холлом, он автоматически попадает на аукцион в течение семи дней.

Если клан будет расформирован до окончания периода аукциона, аукцион будет продолжен, но депозит и доход от его продажи не может быть получен.

Если никто не пожелает учавствовать в аукционе, клан холл будет возвращен владельцу, депозит при этом не возвращается.

Если клан холл удалось продать на аукционе, лидер клана получит системное сообщение. На склад клана будет возвращен депозит и прибыль от продажи клан холла за исключением налога.


Захватываемые Клан Холлы.

Определенные клан холлы можно выиграть в сражениях или специальных мини-играх. Эти клан холлы могут быть использованы для тех же целей, что и предлагаемые на аукционах.


Fortress of Resistance (Крепость Сопротивления)

Клану победившему Кровавого Лорда Нурка (Bloody Lord Nurka) предоставляется доступ к его убежищу известному как Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance). Bloody Lord Nurka появляется только ночью.


Bandit Stronghold (Цитадель Бандитов)

Для участия в битве за Цитадель Бандитов лидер клана четвертого уровня и выше, должен выполнить специальное задание до начала битвы за клан холл. Только пять кланов, главы которых первыми выполнили специальное задание могут учавствовать в битве. При этом максимальное количество членов одного клана учавствующего в битве не должно превышать 18 человек.



Приняв участие в битве за клан холл, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC которых они планируют защищать. Клан владеющий клан холлом должен зарегистрировать 18 членов своего клана для участия в защите.

Дату и время битвы за клан холл можно узнать у специального NPC за воротами Цитадели Бандитов.

Основная задача в бытве пяти кланов, защитить своих NPC при этом уничтожив NPC противника. После входа в клан холл, каждой стороне присаивается определенный цвет стяга и участники состязания ожидают начала, каждый у своего стяга. С объявлением начала состязания, появляются NPC под стягами соответствующих сторон и начинают двигаться в центр для участия в поединке.

Сражение происходит в течение определенного времени, пока на поле битвы не останется один клан. Если NPC находящиеся под защитой клана погибают, члены клана будут перенесены за пределы клан холла. Битва не закончится пока на поле битвы не останется последний NPC.

Если в течение отведенного времени (20 минут) в живых остается два и более NPC сторон, противники переносятся за пределы клан холла и предыдущему владельцу засчитывается успешная защита без участия в финальном бое. После начала битвы, игроки не учавствующие в состязании перемещаются за пределы клан холла.

Клан владеющий клан холлом ожидает окончания состязания пяти кланов в "мирной зоне".

Защитники и клан выигравший состязание перемещаются в центр клан холла для финального боя. Принцип борьбы в финальном бое аналогичен состязанию кланов, за исключением отсутствия ограничения по времени. Если у клан холла не было владельца, то победитель состязания кланов становится его хозяином без участия в финальном бое.


Devastated Castle (Опустошенный Замок)

Опустошенный Замок является клан холлом который можно получить только сразившись с NPC владеющими замком. Отличительная особенность клан холла заключается в еженедельных осадах и сражениях с NPC. Битва за Опустошенный Замок всегда происходит с NPC защищающими его. Замок передается под управление победившего клана всего на одну неделю.

Клан пожелавший учавствовать в битве должен зарегистрироваться заранее. К участию в битве допускаются кланы четвертого уровня и выше, регистрацию осуществляют главы кланов. Кланы обладающие дркгим клан холлом не могут быть зарегистрированы. Предыдущий владелец Опустошенного Замка регистрируется на осаду автоматически. Регистрация на осаду заканчивается за два часа до ее начала. Кланы учавствующие в битве за замок не могут принимать участие в других стражениях за клан холлы или учавствовать в осадах других замков.

Когда настает время осады, внутренняя часть замка и прелегающая к замку территория становятся полем битвы. Все игроки находящиеся внутри замка в этот момент, автоматически перемещаются за его пределы. Лидер клана атакующего замок может создать "Лагерь Атакующих". Правила битвы за замок ничем не отличаются от стандартных правил осад замков, за исключением сторон защиты (ее попросту нет, есть только кланы атакующие замок и клан NPC его защащающий). Также при уничтожении "лагеря атакующих" или смерти персонажей оказавшихся на поле битвы, они возрождаются НЕ во втором ближайшем к замку городе (правила возрождения стандартных осад не действуют).

Битва за обладание клан холлом длится один час и клан сумевший убить лидера NPC, становится его обладателем. Как только лидер NPC умирает, битва за замок немедленно прекращается. Если ни один из кланов не смог убить лидера в отведенный период, Опустошенный Замок остается под управлением NPC до следующей осады.
Категория: Полезные статьи по LineageII | Добавил: Kolerts (05.03.2009)
Просмотров: 966
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Мини профиль
Приветствую Вас, Гость! Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"

Мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100
Top-uCoz
http://l2.ru/
Copyright Krafters © 2024 Сайт управляется системой uCoz