ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Почему это не добавляет столько, сколько Вы сказали, что это будет на моем экране окна статуса?
Они не работают тот путь точно. Ах, да, это действительно добавляет,
что я говорю, что это делает. Только не способ, которым это походит на
это, был бы. Запутанный? Хороший. Смотрите здесь и следуйте за связями
для любого stat, на который Вы смотрите. Если уровень
Мастерства Щита _ добавляет __ % к моей ступенчато - пропорциональной
тарифной ставке, почему я не блокирую даже близко к так очень? Это не работает тот путь также. Например, уровень 4 в действительности удваивает (+100 Ваш основной шанс заблокировать хит. Это не делает Вашу ступенчато - пропорциональную тарифную ставку 100 %. Что относительно эффекта Критической Власти на Смертный Удар, и т.д.? Ад, если я знаю. Это нуждается в некоторых в тестировании игры. Эгида Радиус Блока Щита 360 степеней Акробат 1 Высота сейфа падения +60 Акробат 2 Высота сейфа падения +100 Тайные Знания Сопротивление Нападениям Огня/земли/воды/ветра +??, M.Atk. +3 % Стрельба из лука P.Atk. с поклоном +200, диапазон Поклона +?? Убийство P.Atk. с кинжалом +70, шанс посадить Удар нападает +?? Дыхание Повышения 1 Дыхание Guage +180 Дыхание Повышения 2 Дыхание Guage +300 Эгида Клана 1 P.Def. +3 % Эгида Клана 2 P.Def. +5 % Эгида Клана 3 P.Def. +6 % Проворство Клана Уклонение +1 Ясность Клана MP Regen в тиканье +?? Клан Циклоническое Сопротивление Сопротивление, чтобы Проветрить и Полить Признаки +?? Полномочие Клана M.Atk. +6 % Сущность Клана MP +?? Сила духа Клана Сопротивление, чтобы Потрясти Признак +?? Свобода Клана Сопротивление, чтобы Держаться и Признаки Расстройства +?? Руководство Клана 1 Точность +1 Абсолютная власть Клана право открыть клан командует каналом Жизненная основа Клана HP Regen в тиканье +0.5 Удача Клана 1 Сообщаемый быть Смерть PvM = Потеря на 3.52 % Удача Клана 2 Сообщаемый быть Смерть PvM = Потеря на 3.20 % PvP (Никакая война Клана) = 2%-ая Потеря PvP (война Клана) = Потеря на.50 % Защита Волшебства Клана 1 M.Def. +6 % Защита Волшебства Клана 2 M.Def. +10 % Клан Магматическое Сопротивление Сопротивление, чтобы Стрелять и Земные Признаки +?? Клан 1 марта Скорость +3 Клан 2 марта Скорость +5 Клан 3 марта Скорость +6 Клан Мог бы 1 P.Atk. +3 % Клан Мог бы 1 P.Atk. +5 % Клан Мог бы 1 P.Atk. +6 % Мораль Клана CP Regen в тиканье +?? Повышение Щита Клана Shield P.Def. +?? Духовность Клана 1 CP +6 % Духовность Клана 1 CP +10 % Духовность Клана 1 CP +12 % Бдительность Клана Сопротивление, чтобы Спать Признак +?? Живучесть Клана 1 HP +3 % Живучесть Клана 2 HP +5 % Живучесть Клана 3 HP +6 % Противосто-нападение Клана Оградите Ступенчато - пропорциональную тарифную ставку +?? Ясный ум 1 MP regen в тиканье, идя +3.2, стоя +2.6 Ясный ум 2 MP regen в тиканье, идя +4.0, стоя +3.2 Ясный ум 3 MP regen в тиканье, идя +4.3, стоя +3.5 Ясный ум 4 MP regen в тиканье, идя +5.1, стоя +4.1 Ясный ум 5 MP regen в тиканье, идя +5.8, стоя +4.7 Ясный ум 6 MP regen в тиканье, идя +6.2, стоя +4.9 Критическая Власть 1 P.Atk. на критическом хите +32 Критическая Власть 2 P.Atk. на критическом хите +56 Критическая Власть 3 P.Atk. на критическом хите +93 Критическая Власть 4 P.Atk. на критическом хите +177 Критическая Власть 5 P.Atk. на критическом хите +295 Критическая Власть 6 P.Atk. на критическом хите +384 Esprit 1 HP regen в тиканье, бегая +2.5, mp regen +0.8 Esprit 2 HP regen в тиканье, бегая +3.0, mp regen +0.9 Esprit 3 HP regen в тиканье, бегая +3.5, mp regen +1.0 Esprit 4 HP regen в тиканье, бегая +4.0, mp regen +1.1 Esprit 5 HP regen в тиканье, бегая +4.5, mp regen +1.2 Esprit 6 HP regen в тиканье, бегая +5.0, mp regen +1.3 Esprit 7 HP regen в тиканье, бегая +5.5, mp regen +1.4 Esprit 8 HP regen в тиканье, бегая +6.0, mp regen +1.5 Быстро Восстановление HP 1 HP regen в тиканье +1.1 Быстро Восстановление HP 2 HP regen в тиканье +1.6 Быстро Восстановление HP 3 HP regen в тиканье +1.7 Быстро Восстановление HP 4 HP regen в тиканье +2.1 Быстро Восстановление HP 5 HP regen в тиканье +2.6 Быстро Восстановление HP 6 HP regen в тиканье +2.7 Быстро Восстановление HP 7 HP regen в тиканье +3.4 Быстро Восстановление HP 8 HP regen в тиканье +4.0 Быстро Восстановление Mana 1 MP regen в тиканье +1.1 Быстро Восстановление Mana 2 MP regen в тиканье +1.5 Быстро Восстановление Mana 3 MP regen в тиканье +1.9 Быстро Восстановление Mana 4 MP regen в тиканье +2.3 Быстро Восстановление Mana 5 MP regen в тиканье +2.7 Быстро Восстановление Mana 6 MP regen в тиканье +3.1 Быстро Восстановление Mana 7 MP regen в тиканье +3.4 Заключительная Крепость 1 P.Def. +116.875, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 2 P.Def. +129.000, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 3 P.Def. +141.625, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 4 P.Def. +150.375, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 5 P.Def. +159.250, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 6 P.Def. +168.375, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 7 P.Def. +177.625, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 8 P.Def. +187.000, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 9 P.Def. +196.500, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 10 P.Def. +206.125, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительная Крепость 11 P.Def. +215.750, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 1 P.Atk. +32.9, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 2 P.Atk. +39.4, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 3 P.Atk. +46.6, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 4 P.Atk. +54.6, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 5 P.Atk. +63.3, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 6 P.Atk. +72.7, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 7 P.Atk. +79.3, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 8 P.Atk. +86.1, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 9 P.Atk. +93.1, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 10 P.Atk. +100.2, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 11 P.Atk. +107.5, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 12 P.Atk. +114.8, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 13 P.Atk. +122.1, когда HP падает к 30 % или меньше Заключительное Безумие 14 P.Atk. +129.3, когда HP падает к 30 % или меньше Мышление Центра 1 MP regen в тиканье +1.1 Мышление Центра 2 MP regen в тиканье +1.5 Мышление Центра 3 MP regen в тиканье +1.9 Мышление Центра 4 MP regen в тиканье +2.3 Мышление Центра 5 MP regen в тиканье +2.7 Мышление Центра 6 MP regen в тиканье +3.1 Здоровье Сопротивление, чтобы Кровоточить, Отравите признаки +20 % Выше Выгода Mana 1 MP, полученные от, Перезаряжают +22 Выше Выгода Mana 2 MP, полученные от, Перезаряжают +24 Выше Выгода Mana 3 MP, полученные от, Перезаряжают +28 Выше Выгода Mana 4 MP, полученные от, Перезаряжают +29 Выше Выгода Mana 5 MP, полученные от, Перезаряжают +31 Выше Выгода Mana 6 MP, полученные от, Перезаряжают +32 Выше Выгода Mana 7 MP, полученные от, Перезаряжают +38 Выше Выгода Mana 8 MP, полученные от, Перезаряжают +39 Выше Выгода Mana 9 MP, полученные от, Перезаряжают +41 Выше Выгода Mana 10 MP, полученные от, Перезаряжают +42 Выше Выгода Mana 11 MP, полученные от, Перезаряжают +48 Выше Выгода Mana 12 MP, полученные от, Перезаряжают +49 Выше Выгода Mana 13 MP, полученные от, Перезаряжают +50 Выше Выгода Mana 14 MP, полученные от, Перезаряжают +52 Выше Выгода Mana 15 MP, полученные от, Перезаряжают +53 Выше Выгода Mana 16 MP, полученные от, Перезаряжают +59 Выше Выгода Mana 17 MP, полученные от, Перезаряжают +61 Выше Выгода Mana 18 MP, полученные от, Перезаряжают +62 Выше Выгода Mana 19 MP, полученные от, Перезаряжают +64 Выше Выгода Mana 20 MP, полученные от, Перезаряжают +66 Выше Выгода Mana 21 MP, полученные от, Перезаряжают +72 Выше Выгода Mana 22 MP, полученные от, Перезаряжают +73 Выше Выгода Mana 23 MP, полученные от, Перезаряжают +75 Выше Выгода Mana 24 MP, полученные от, Перезаряжают +76 Выше Выгода Mana 25 MP, полученные от, Перезаряжают +78 Выше Выгода Mana 26 MP, полученные от, Перезаряжают +79 Выше Выгода Mana 27 MP, полученные от, Перезаряжают +81 Железное Тело Повреждение падения-40 % Рыцарство P.Def. +86.9, Shield P.Def. +10 % Съемка общим планом 1 Диапазон Поклона 700 Съемка общим планом 2 Диапазон Поклона 900 Восстановление Mana MP regen в тиканье +20 %, нося Одежды Владелец Боя Если Кулак, Меч, Тупой, Polearm или Duals, оборудованы - P.Atk. +80, CP +5 % Некромантия Сопротивление Темным Нападениям +??, M.Atk. +3 % Быстрое Восстановление 1 Волшебное Время Повторного использования-20 % Быстрое Восстановление 2 Волшебное Время Повторного использования-25 % Быстрое Восстановление 3 Волшебное Время Повторного использования-30 % Дрожь Проведения 1 Предел Веса +30 % Дрожь Проведения 2 Предел Веса +40 % Дрожь Проведения 3 Предел Веса +50 % Печать Борьбы 1 (победитель) CP +10 % Печать Борьбы 1 (проигравший) CP-10 % Мастерство Щита 1 Оградите Ступенчато - пропорциональную тарифную ставку +50 % Мастерство Щита 2 Оградите Ступенчато - пропорциональную тарифную ставку +70 % Мастерство Щита 3 Оградите Ступенчато - пропорциональную тарифную ставку +85 % Мастерство Щита 4 Оградите Ступенчато - пропорциональную тарифную ставку +100 %
Мастерство Навыка (борец) Шанс двойной продолжительности любителей или
иметь никакое повторное использование задерживается с навыком.
Основанный на STR Мастерство Навыка (мистик) Шанс двойной
продолжительности любителей или иметь никакое повторное использование
задерживается с навыком. Основанный на INT Вызовите Знания P.Def. с Одеждой или Легкой Броней +60, Бросая Spd. +7 %, Стоимость MP на волшебных навыках-3 % Крутизна Сопротивление, чтобы Держаться, Спите, Яд приписывает +20 % Жизненная Сила 1 HP regen в тиканье, сидя +1.9, mp regen +0.9 Жизненная Сила 2 HP regen в тиканье, сидя +2.7, mp regen +1.1 Жизненная Сила 3 HP regen в тиканье, сидя +2.9, mp regen +1.2 Жизненная Сила 4 HP regen в тиканье, сидя +3.6, mp regen +1.5 Жизненная Сила 5 HP regen в тиканье, сидя +4.5, mp regen +1.7 Жизненная Сила 6 HP regen в тиканье, сидя +4.7, mp regen +1.8 Жизненная Сила 7 HP regen в тиканье, сидя +5.6, mp regen +2.1 Жизненная Сила 8 HP regen в тиканье, сидя +6.7, mp regen +2.5 Предел Веса 1 Предел Веса +100 % Предел Веса 2 Предел Веса +200 % Предел Веса 3 Предел Веса +300 % Мудрость Сопротивление, чтобы Держаться, Спите, Расстройство приписывает +20 %
|