Four sepulchers & Imperial Tomb Квесты Relics of the old Empire & Four Goblets (4 Goblet) Скажу честно на оффе (в силу малости лвла) я эти квесты не делала. Пишу на основе личного опыта на фри. Разумеется перед этим я лазила по сети, поэтому часть мыслей могла быть высказана ранее другими людьми. Relics of the old Empire
Почти при входе в Imperial Tomb есть комната с несколькими андедами и
сундуками. Если в этой комнате пойти налево от входа, то можно увидеть
НПС Ghost of Adventurer, у которого и берется данный квест. Набрав 1к итемов можно получить рандомно рецепт Ы грейд оружия. Охотится можно прямо тут в Imperial Tomb. В сундуках Ы грейд заточки и деньги, а в сундуках мобах (рейты примерно 1 к 100к-300к) помимо денег могут быть А вещи Four Goblets Награда: право выбора рецептов на S-оружие, доступ к РБ Halisha 1.1. С чего начать.
1.1.1. Чтобы попасть в 4 sepulcher, необходимо получить квест - 4
Goblet у НПС в середине комнаты ведущей к 4 разным gatekeeper из 4
разных sepulcher. Квест может взять любой уровень 75 +. Квест можно
брать как майном, так и сабом, в С5 можно доделать квест взятый сабом.
Квест должен быть у всех в пати. Чтобы получить определенный
рецепт S оружия, необходимо иметь 1000 Broken Relics Part и собрать по
4 Goblet’а (кубка), убив босса не менее 4 раз, т.к. за заход дают один
Goblet. Наличие квеста Relics of the old empire необходимо по
определению. По квесту Relics of the old Empire собираются
квест итемы (в квестовый инвентарь) broken relic part и entrans pass to
sepulchers. На некоторых серверах итемы для телепорта называются entrans pass to mausoleum 1.1.2. Советы по тактике и стратегии. 1. Удостоверьтесь, что у всех имеется entrans pass to sepulchers. Склеротики не редкость. 2. Убедитесь, что у всех свободен инвентарь. (на скрине видны жалобы на забитость инвентаря) 3. Необходимо быть там вовремя, поскольку крайне неприятно ждать целый час. 4. Полный реген. 5. Хорошие машины и стабильный коннект. 6. Пати лидеру сделать макрос ”/target key box” (ИГ бота с автотаргетом не советую, т.к. можно схватить бан) 7. Ассист, от слаженности действий зависит успех мероприятия 8. Никакого флуда 9. Желательно пати лидер дагерщик (TH, PW), чтоб при спавне мобов отбежать от сундука к своим. 1.2. Общие соображения по пати. Как и в случае с Rift’ом 4 sepulcher не лучший вариант для нюкеров и арчеров. Оптимально - мили пати.
Spellsinger могут изображать из себя масс слиперов, а арчеры достать
припрятанный дагер. У статуй в 5-й комнате резист к луку. Как и в рифте
бегать некуда и попытка арчеров кайтить приведет к появлению большого
трейна, а следовательно к возвращению в город вперед ногами. Кайтить же
магами изврат по определению. Наличие SpellHowler’ов также
чревато тем, что благодаря своему дамагу они заставят танка непрерывно
спамить хейт, а хилера хил, чем просто сожгут их ману. Хотя пряморукие
люди в 4 sepulcher ходили и магами и арчерами... 1.2.1. Формирование пати Следующее пати часто используется для прохождения 4 sepulchers. Необходимы классы 1. Bishop 2. BD 3. SWS 4. Warcryer. 5. TH или PW 6. Танк, не имеет значения, какой именно
Bishop… В 4-ой и 5-ой комнате из-за получения мощных дебафов, на снятие
урона может не хватать обычного heal... Наличие Cardinal вообще хорошо.
BD/SWS как обычно необходимы из-за их танцев и песен.
Оптимально 78 лвл Doomcryer (в мувике это героическая темная эльфийка в
магическом таллуме), благодаря сочетанию бафов SE и РР. Можно
попробовать вместо Doomcryer пойти с PP и SE, но тогда придется убрать
1 ДД. TH или PW необходимы для приманивания мобов Lure. В
комнатах ключи падают из особых мобов. Все мобы высоко социальны и если
убить моба посреди комнаты то сагрятся все мобы, поэтому мобов лучше
приманивать Lure к дверям и фармить по 1. Танк вообще полезный персонаж. Самая идиотская пати… OL, StS, TK, AW, Bishop, SE вторым окном 1.2.2. Дополнительные классы 1. Overlord - mass silence и pa’agrio’s heart 2,3. Любые melee DD - предпочтительнее благодаря возможности отхелиться VR, что сэкономит ману сапортам. 2. Внутри 4 sepulchers.
По определению sepulchers наличествует 4, к ним есть 4 Gatekeepers. В
них находятся РБ 4 типов, вероятно, респавнящиеся рандомно.
Мобы внутри 4 sepulchers не имеют дропа, у них кратное ХП. С мобов
будут падать квестовые Broken relics part, и box, с которых можно
рандомно получить EWS, EAS, хай лвл ресурсы, части брони/оружия S grade
или деньги. Каждый раз при входе в 4 sepulchers используется entrans pass to sepulchers.
Попасть в 4 sepulchers можно пешком через Imperial Tomb, а также от НПС
в Wall of argos port (рядом с рестом от тп от Priest of Down, в период
победы печатей) или в районе Ketra Orc camp. Здесь есть Ghost НПС,
которые телепортируют в 4 sepulchers и открывают box’ы. На некоторых серверах этот непись портать из WoA в IT будет, на некоторых нет. 2.1. Комнаты 4 sepulchers
4 sepulchers состоят из нескольких комнат где последняя комната –
логово Халиши. Gatekeeper позволяет пати, которые состоят из 4 или
более человек, входить каждый час реального времени. Периодически
гейткипер флудит в шаут. В первой комнате дается до 5 минут на бафф,
после чего в центре комнаты респавнится box, который спавнит мобов при
"общении" с ним. Каждая комната имеет две двери – вход и
переход в следующую комнату. Возле двери ведущей в другую комнату
находится статуя Gatekeeper. Для перехода в следующую комнату пати
лидер должен поговорить с Gatekeeper после того как будет выбит ключ.
Двери остаются открытыми некоторое время, чтобы успели все попавшие в
лаг или схватившие рут. 1-ая комната наполнена жуками за одним
исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать скилом
lure предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой
комнате надо убить только моба андеда для получения ключа. Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и lure приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не
бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего
следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших
мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов. Хелиться желательно банками и за счет VR, чтоб сэкономить ману Bishop'y. 2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу
трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он
может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется
чистить несколько раз. Во всех случаях следует приманивать мобов lure, а при открытии двери бежать в следующую комнату.
3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится НПС
Victim (Жертва), она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом)
и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы
Victim может сагрить мобов на себя и привести их к пати. Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Victim Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Victim
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Victim умирает,
респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко
социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная
задача. 2. Можно попробовать спасти Victim, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Victim. (можно попробовать кинуть на
неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через
некоторое время Victim будет «благодарить» и с высокой вероятностью
дропнет box, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2
мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что
"жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.
4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и
дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами.
Личинки при смерти могут взрываться нанося урон. Цель – единственный «красный» моб, похожий на Kernon с 8 этаж ТОI. Моба приманивают lure. Убедитесь, что Victim не отстает. 5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить. Если Victim погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат. В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил. Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект VR и balance life. Если Victim жива, то пати обеспечена хорошими бафами. Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.
Последняя комната – логово РБ. Босс 81 лвл - сама Халиша (Shadow of
Halisha) верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша
имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После
убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену. Потом пояляется
НПС, через которого можно вернуться обратно. По сложности Халиша сравнима с Анакозлом 78 лвл из рифта.
|